Бизнес идеи
|
01.10.2012 16:07 |

Готовясь к путешествию в другую страну многие по-старинке приобретают бумажный путеводитель. Это зачастую удобнее электронной версии или многочасовому брожению по сайтам и оставлению своего путеводителя. Но у стандартных гидов есть большой минус, вкусы у всех разные, а информация представленная в туристическом справочнике вам может быть попросту не интересна. Как решить эту проблему?
В компании Nectar & Pulse nectarandpulse.com из Австрии придумали оригинальную идею, составлять персональные путеводители. Они не полностью отказались от типичного туристического гида, он присутствует, стоит 10 евро и является базовой версией, но главная фишка в возможности докупить за 6 евро персональные добавки, от людей, которые имеют схожие с вами вкусы.
Прежде чем купить дополнение к стандартной версии, вы можете прочитать ответы автора составителя примерно на 20-30 вопросов. По ним можно определить, совпадают ваши вкусы или нет. Авторы добавлений для путеводителя являются жителями города и отлично его знают, поэтому такой путеводитель бесполезным не будет и в нем точно будет содержаться такая информация, которую вы не найдете не в одном стандартном справочнике для туриста.
В продаже имеются и готовые сборные путеводители, к примеру, гид по Лондону туристическими руководствами от шести жителей стоит 40 евро.

Городов на которые продаются персональные путеводители от Nectar & Pulse пока не так много, не очень много и авторов. Сейчас представлено всего 11 городов, для некоторых предлагается 10 авторских дополнений, другие же состоят лишь из одного авторского гида. Это мне кажется главный недостаток. А сама идея отличная.
Напрашивается дальнейшее развитие идеи, привлечение авторов с оплатой от продажи их дополнений. Возможен подход, как в стартапе instacanvas печатающем фото из Instagram. Неплохим решением будет создание версии для мобильных платформ, все-таки многие продвинутые туристы быстрее примут о покупке электронного путеводителя, чем обычного бумажного.
Рынок путеводителей огромен, персональные путеводители это интересно. Подумайте, сколько городов, сколько туристов и многим из них нужен такой продукт. Ничего подобного нет для нашей страны. Мне кажется, такая бизнес идея выстрелит. Дерзайте.
|