История бренда 7-up |
![]() |
Бренды |
09.08.2012 15:28 |
как всё начиналось:7-up изобрел Чарльз Лейпер Григг в 1920 году. Он придумал добавить в напиток цитрат лития — одно из лекарств, выписываемых сейчас от маниакально-депрессивного психоза. Кроме того цитрат лития помогал снимать похмельный синдром. 7-up сразу же стал популярен во время Великой депрессии, и назывался в то время литиево-лимонная газировка.
7 Up, появившийся для широкой общественности (благодаря своей рекламной кампании, так-то напиток продавался и раньше) в 1968 году, выгодно отличался на фоне всех остальных конкурентов-неудачников. Во-первых, в его названии не было слово «Кола», цвет напитка был белым, а не черным. Ну и конечно фраза «не Кола» в рекламе напитка привлекала к себе внимание. Спустя 10 лет после продаж напитка на Американском рынке, бренд был куплен компанией Philip Morris. За 520 миллионов долларов, что тогда не могло не внушать уважения. Газеты выходили с заголовками о сумасшедшей сделке и пророчили большое будущее «убийце Колы».
Существуют различные версии происхождения названия напитка. Одни утверждают, что в оригинальном рецепте было 7 компонентов, другие вспоминают атомную массу лития, которая равна семи. Но на самом деле название произошло от банок, вместимостью 7 унций, в которых первоначально продавался 7-up.
Права на распространение бренда сохранены фирмами Dr Pepper Snapple Group и PepsiCo. Логотип 7UP представляет собой красную каплю между «7» и «UP»; эта красная капля была анимирована и сейчас используется как талисман бренда.
|