История бренда Wrangler |
![]() |
Бренды |
08.08.2012 18:34 |
Wrangler – американская компания, третья в мире после Levis’s и Lee по производству джинсовой одежды. Wrangler ( читается «Ранглер», иногда ошибочно произносится «Вранглер») Как все начиналось:
За время работы на предприятии, он стал достаточно хорошо разбираться в процессе пошива одежды, поэтому после увольнения решил, что ему хватит знаний, чтобы открыть собственную швейную мастерскую. Вместе со своими друзьями он основывает компанию по пошиву верхней одежды, которую называет своим именем – “Hudson Overall”. В 1919 году компания сумела открыть первую фабрику, переехать в большой офис и, в связи со всеми этими изменениями, получить новое название. Отныне она стала называться “Blue Bell” («Синий колокол»).
По легенде, такое название появилось не случайно. Несколько железнодорожных рабочих, покупавших джинсы у Хадсона, были так ими довольны, что однажды принесли ему в подарок настоящий колокол. Хадсон поместил его прямо на фабрике. Через некоторое время колокол полностью покрылся пылью и частичками джинсовой ткани и стал синим. Компания “Blue Bell” занималась в основном пошивом одежды из денима, закупая ту же ткань, что и производители джинсов Levi’s. Но она стала одной из первых использовать метод обработки ткани, который давал особое свойство – усадку менее 1 % после стирки. Это выгодно отличало ее продукцию от продукции конкурентов. На счету Wrangler изобретение и патент на ткань Broken Twill, которая отличается особым видом плетения, что придает джинсам дополнительную прочность.
Эталонная пара получила название 11MWZ, которое расшифровывается как «Мужская модель на молнии №11». В 1952 году модель 11MWZ переименовывают в 13MWZ. Это было сделано для того, чтобы обозначить, что для пошива джинсов используется только самый лучший, тяжелый и прочный деним, вес которого составляет 13 унций на ярд. Джинсы Wrangler особенно нравились ковбоям. Такие знаменитости как Билл Линдерман (Bill Linderman) и Джим Шолдерс (Jim Shoulders) даже принимали участие в рекламе.
В 1962 году Wrangler стала завоевывать Европу. В то время как ее главные конкуренты – Levi’s и Lee больше ориентировались на продажи в США, джинсы Wrangler с большим успехом покоряли европейскую молодежь.
|