Бизнес идея: Организация игры "Городской квест" |
![]() |
Бизнес идеи |
16.01.2015 02:57 |
Городской квест - это командная игра-бродилка, в которой у команды есть некая цель, к которой она движется, поэтапно выполняя задания и получая подсказки. Основной акцент делается на решении логических загадок, ориентирование на местности, поиск тайных символов и выполнение разных заданий. Территория игры – где угодно. Город, пригороды, помещения кафе и офисов, дворы, частные территории. Игры можно поделить на два типа
Главное здесь, чтобы у новичков была возможность присоединиться к уже действующей команде, а также игры должны проходить не только днем, но и по ночам. Можно с использованием специальных смартфонов, которые будут выдаваться на команду. И куда будут присылаться задания. Средняя городская стоимость «открытых» игр - 1500 р. с команды, либо 300 рублей с человека. Максимальное количество игроков в команде – 5 человек. В "закрытых" играх потолка цен не существует и зависит от многих нюансов (солидность компании и т.п.) Пессимистический прогноз - по одной игре в день, с участием двух команд. 1500х2х7 = 21000 в неделю, т.е. 84.000 выручки в месяц. Итого: 54.760 р. чистой прибыли в месяц (без учета расходов на рекламу и сайт).
Что касается заработка Ивана на проведении таких игр, то он составляет 50% от всех средств, которые участвуют в игре. Схема проста: участники скидываются в общий «кошелек», половина набранной суммы и будет призом. Участников обычно около 20 человек. Ставки в 200 долларов не редкость. Получается общая «копилка» — 20×200 = 4000 долларов. 2000 приз победителю. И 2000 долларов – оплата организатору. Очень неплохой доход за одну ночь. А теперь представьте, сколько получает Иван на своих проектах в тридцати странах? |